воскресенье, июня 17

Cute little things: Eggling


В Токио цветы и растения повсюду: вдоль улиц возле домов прямо в горшках или в виде клумб, похожих на маленькие парки. Даже в оживленном центре каждый свободный метр земли возле дома тщательно ухожен и выглядит как произведение искусства.
Смотреть фото и историю одного яйца :3 





Зашитый в бамбук автомат с напитками в парке Уэно.

о_О


 
Такое трепетное отношение японцев к личному пространству вокруг было одним из самых сильных моих первых впечатлений. До сих пор не могу пройти равнодушно мимо таких дворов =__= Недавно по пути домой попалась очаровательная клумба со множеством Тоторо, но ей занималась хозяйка и было неудобно останавливаться. Фото кейтаем украдкой:


Старинные дома отличаются не только стилем, но и роскошными дворами с ухоженными деревьями. По ним можно определить, как давно живёт здесь семья.

Киса :3



Дико холодной токийской зимой я забрела в Simachu - хозяйственный магазин, где можно найти всё для дома - от рассады до кошачьей еды. Сильно хотелось весны, чтобы вокруг  распускалось и цвело. Вообще я не фанат разведения джунглей в квартире, меня привлекают в основном съедобные растения)). Курисмасу и Новый год были уже позади, вовсю продавались тюльпаны и любимые нарциссы, но через месяц намечался Барэнтайн, и мне приглянулись активно цветущие клубничные кусты... Кто-то говорил, что японская клубника - самая вкусная, и поэтому, мысленно собрав 4 урожая в год и расплодив клубнику до неимоверного количества, я купила 5 кустиков, длинный горшок и мешок грунта :3
Клубнике пришлось тяжко: тайфун уронил с балкона, а кроме этого она натерпелась от токийской погоды и моей забывчивости, так и не порадовав нас ягодами (´-ω-`) . Но я не сдамся и снова посажу ヾ(´∀`*)
С зимы же я залипала в Tokyu Hands возле витрины с маленькими милыми растеньицами подарочного вида. Их много разных, даже сакура и земляника есть, в горшочках, корзинках и - та-даа! - яйцах. Итак, после трагедии с клубникой я решила тренироваться на яйцах :3 На выбор были мята, лаванда, мелисса, земляника, базилик. Я выбрала мяту себе и мелиссу в подарок.
Надпись на упаковке сообщает Growing plants makes you happy. Это, пожалуй, главная тенденция в японской рекламе - она стремится вызывать приятные эмоции, а не шокировать. Чтобы пробудить к жизни растение, нужно всего лишь проломить скорлупку сверху и полить. Поставьте на свет, не забывайте поливать и через 7 дней к вам придёт Садако появятся крошечные ростки. Питательных веществ внутри хватит на 5 месяцев, а потом его можно пересадить в более просторный горшок прямо с яйцом.  Еще в упаковке есть запасные семена, чтобы уж наверняка :3





Скоро у меня будет мохито и вкусный чай из собственной мяты! ^3^

P.S. Яйцо не простое, а керамическое с:
P.P.S. Еще у меня укроп есть, редкость в японских краях :3 Его и роняли, и забывали, а он всё равно буйно растёт. Трава же^^

Keitai (denwa) - けいたい でんわ - мобильный (телефон)
Kurismasu - クリスマス - Рождество
Barentain - バレンタイン - Валентинов День
Tokyu Hands - сеть универсальных магазинов

10 комментариев:

  1. *____* а я не любитель ухаживать за цветами.. а уж выращивать... разве только кактусы :3

    ОтветитьУдалить
  2. Ната с клубникой быстро исправляйся. Моя малая уже кстати два первых урожая схомячила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, Вы раните меня в самое сердце =3=. Здесь клубничный сезон уже прошел >.<

      Удалить
    2. А у нас только пошел сезон :) И клубника - единственная ягода которую Алиса кушает.

      Удалить
  3. Интересно, можно ли заказать эту прелесть ) а то в Питере продаются слишком унылые аналоги и не в миленьких яйцах ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу помочь, но боюсь, что если из Японии одну такую прелесть посылать, то она золотой окажется ^^" Просмотрела только что интернеты - прелесть также продаётся на амазоне и ибэе.

      Удалить
    2. Спасибо, что посмотрели! Значит закажемс на ибэе))
      А вы в Японии учитесь или работаете, если не секрет?)

      Удалить
    3. Учу язык, пока не работаю

      Удалить
  4. Мы такие яйки в Питере делаем и они гораздо круче и приятнее) http://vk.com/club65221653
    На поном серьезе. Я сам владелец производства.

    ОтветитьУдалить