пятница, марта 16

One Spring Day (My Very First Sakura Blossom)

Всю холодную зиму было неуютно, в токийских апато нет центрального отопления, и температура внутри быстро падает и стремится к температуре снаружи, хохо. Под кондиционером же вообще хочется окуклиться и не шевелиться до весны, такое у него странное действие ><. Дома только и спасаешься, что литрами чая и активным размахиванием замерзшими лапками. Радость наступления весны в японской культуре при таких зимовках объясняется не только наступлением самого красивого сезона, но и окончанием лютых холодов в домах, по-видимому Х). Но даже еще больше, чем сами теплые деньки, я ждала первое цветение умэ и сакуры! Но так как зима в этом году началась поздно и поздно закончилась, необычно много раз для Токио выпадал снег (ммм, трижды?), все прогнозы цветения сильно сдвинулись.
Однажды холодным мартовским днём я отправилась в сити холл за удостоверением инопланетянина по делам и с камерой наперевес. По пути туда я высматривала всё цветущее и старалась запомнить, где и что. Сильнее всего меня смущало предположение, что сакура должна расти где-то в определенных местах вроде известных парков, и я ужасно боялась пропустить начало цветения. Поэтому я как коршун бросалась с фотоаппаратом на каждое едва зацветающее деревце. 
Идём гулять вместе? Улицы, аллеи, сакура и умэ (40+ фото)



Умэ.


Футоны сушатся :3

Свою Первую Сакуру я нашла на этой набережной.

Та-даа!


Я проторчала там полчаса, наверное, бегая с берега на берег и фотографируя на всё, что было при мне.


Выполнив квест по первой сакуре, пошла бродить куда глаза глядят.


Дома не похожи друг на друга и поэтому по японским улицам никогда не надоедает ходить, за каждым поворотом - новый мир.

Умэ.


Японская школьная форма. Для марта прохладно ~__~
Хотя в заваленном снегом Саппоро в декабре и в минус некоторые школьницы тоже гоняют с голыми синими ногами, глупые.

Похоже на заброшенный дом.





Этот дом мне напоминает почему-то Америку времен войны Севера и Юга о.О

Еще умэ. Очень поздно начала зацветать, практически вместе с сакурой.

Мост между Токио и Сайтамой. Справа лесистый Токио%)

Посреди моста - карта Адачи (Токио) и Яшио (Сайтама).

Вид с моста налево... 

И направо ^^

Эти деревья зеленые и зимой и летом >.<

Аллея вдоль реки, здесь постоянно кто-нибудь пробегает, прогуливается или выгуливается.

Для владельцев питомцев. Такие послания повсюду. Кандзи продублированы фуриганой, чтобы было понятно всем^^.


Направо пойдёшь....

Внезапно рядом с домом обнаружилась бамбуковая роща.


Потом я перебралась на другой берег, потому что со своего я углядела там сакуру.
А уже с него - такую интересную речную конструкцию на своём ^^;

Но нашла только любимые нарциссы.

И скучающего кота.

И сакуру тоже, но с-той-стороны казалось, что её больше.

Снова возле моста с птичками.



Риба Сайдо, 2010 (на джапанглише это River Side).  Фантазии домовладельцам японских апато не занимать Х) На английском, на латыни, и даже на немецком готическим шрифтом бывают таблички. 


Задворки, где что-то гремит и тарахтит всё время.

Цубаки цветет зимой, и отцветает полностью даже позже сакуры.


Еще умэ.

Вернулась домой)

P.S. К слову, сакуру в сезон цветения точно не пропустишь, даже если просто идти из дома в магазин - она  повсюду, во всех дворах ヽ(;▽;)ノ


apato - アパート - двух- и трёхэтажные многоквартирные дома, которые сдаются внаём.
mansion - マンション - многоэтажки.

6 комментариев:

  1. умница! фото чудесные ^___^

    ОтветитьУдалить
  2. у меня создалось ощущение будто эта прогулка была наяву^_^
    очень понравилось, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за чудесную фото прогулку)
    А вот мне умэ нравятся больше сакуры
    Может дело в этом сочетании нежных цветочков и больших грубых стволов и веток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаете *^_~*
      Сакура как и умэ распускается на голых ветках, и некоторые деревья очень большие^^
      Готовлю фотопосты по сакуриным местам в Токио, не переключайте канал :3

      Удалить